20:12

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Кормить кота - опасно для жизни. Оно с попаданием в него горючего начинает носиться по квартире со скоростью ракеты. Бегает, прыгает, носится сломя голову.
Может его безопаснее не кормить? :thnk:

@темы: котя, мысль, бредни, жизнь

Комментарии
11.02.2009 в 20:18

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
тогда он перевернет всю квартиру в поисках ПИЩИ!
11.02.2009 в 20:29

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
о! слушай,это мысль - не кормить питомца. Эта летучая тварь носится как ужаленная в хвост и каркает. капец...
11.02.2009 в 20:38

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Женьшень.
неее... тогда он нежный, ласквый и всех любит)))) подлизывается так)

Лохматый Ельф
у меня когда под ногами бегает - ужос, что ж когда оно на уровне лица носится? :alles:
11.02.2009 в 21:00

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
если долго не кормить:pauk:
11.02.2009 в 21:15

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
лично меня постоянно посещает ощущение, что я останусь без глаза. А еще - что у Корвина моторчик в заднице.

Он уже говорит "Корвин", "Марципан" и "Курить"

причем свежепокормленый делает это незамолкая
11.02.2009 в 21:28

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
видимо нам питомцы по заслугам каким то :gigi:
а я честно не думала, что такие летуны говорить умеют, или птицы все могут? я думала на такое только попугаи способны...

Женьшень.
долго не пробовала)
11.02.2009 в 21:38

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Вороны (ударение на первый слог. вопреки расхожему заблуждению, вОрон - не "муж" ворОны) - умные до черта. Могут знать дофигищи слов (больше, чем попугай), причем вплоть до логичной реакции на простейшие реплики (типа, ты ему: "жрать хочешь?", а он тебе: "Да"). Живут, твари, до 70 лет в неволе. Привыкают к хозяину и никого, кроме него, не признают (это я уже убедился на опыте. хотя вполне ласковый бывает, пока его не трогают)

а по поводу заслуг... мне за грехи боги послали, это точно. Эта травюга опять ходит тут вокруг и целится клювом в монитор
11.02.2009 в 21:57

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
он ещё и тебя может переживет))))
Не ожидала я от воронов такого)
Ну, вы друг друга нашли)
11.02.2009 в 22:03

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Keisi ага. все время смеюсь, что внукам его завещаю. Только надо будет его с какой-нибудь воронихой познакомить к двум годам, а то им вообще размножаться надо. Будут у меня воронята (конечно, у меня же других занятий нет, кроме как воронят воспитывать)

Не. Это мои друзья его в лесу нашли с перебитым крылом. И приволокли ко мне. А потом была беготня по ветеринаркам, всякие неприятные истории, кормление мясом (маленькие кусочки, с длинного пинцета - веселился от души), горы литературы... а потом оказалось, что мы за это время подружились
11.02.2009 в 22:31

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
ндя, крутой квест) грешно за таким времяпровождением не подружиться :D
а для внуков инструкцию оставь))))
11.02.2009 в 22:40

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
обязательно. хотя эта тварь меня угробит раньше, чем я успею обзавестись не то что внуками - детьми
11.02.2009 в 22:43

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
тогда с детьми надо спешить :alles: :lol:
11.02.2009 в 22:49

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Keisi нунафиг! я вот понять не могу - кому из женщин ты желаешь такого несчастья - детей от меня?
11.02.2009 в 22:55

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
:-D может найдется та, для которой это будет счастье
и внуки без детей не бывают, а Корвина надо будет кому-то завещать))))
11.02.2009 в 22:59

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Keisi завещаю детям друзей. Ха! :tease2:

а по поводу женитьбы - этого не будет. ну нафиг.
11.02.2009 в 23:07

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
этого не будет. ну нафиг.
ну, так многие говорят)
Хотя, может ты действительно можешь всю жизнь один...
Видимо я слишком домашняя ну и всякие там тараканы, так что мне сложно влезть в шкуру заядлях холостяков (обоих полов).
Хотя, наверно в этом что-то есть)
11.02.2009 в 23:09

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
А я вот вечный холостяк. Как представлю жену в моей берлоге - бррр. прям аж передергивает. Я когда-то расстался с девушкой только потому, что она строила на меня такие планы. хотя был сильно влюблен (это была моя последняя влюбленность - глупое занятие, я тогда решил его бросить совсем)
11.02.2009 в 23:17

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
Я когда-то расстался с девушкой только потому, что она строила на меня такие планы
Мммм... знакомое, у меня друг расстался с девушкой, потому что слишком привязался/привык/слишком стало похоже на семью)
Ну, это ваше личное, холостяцкое доло.
Хотя моё глубокое непробиваемое убеждение (на уровне веры в стазки), что все люди добрые, коллективные и семья нужна всем))))
11.02.2009 в 23:19

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Ну, у меня несколько иначе. Она подумала, что это может превратиться в семью. И я просто собрал ее вещи и попросил больше не появляться.
11.02.2009 в 23:25

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
ндя, представляю себе чувства девушки.
Но я непробиваемое создание верю, что если есть любовь, то она перерастает в семью. (ну там, если люди морально готовы и т.д. и т.п.)
11.02.2009 в 23:29

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
девуша была предупреждена. причем не только мной лично, но и многими моими друзьями, насколько я знаю. она знала на что идет.

Я одиночка по жизненной позиции, да еще раньше успеваю подружиться с умной женщиной, чем влюбиться в нее, а на глупой я, понятное дело, жениться не буду
11.02.2009 в 23:34

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
зато ты видимо хороший друг)
А то как-то получается, что лучшие друзья плавно перетекают в разряд влюбленных))))
один уже мучается)
11.02.2009 в 23:38

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
ну уж нет. я вообще либо люблю человека (не зависит от пола. широкий смысл слова) - и тогда он/она мой друг, или нет - и тогда мне в общем-то пофиг. влюбленность - нечто меньшее, чем любовь. так что я не стану бросаться дружбой ради любви. Я могу спать с подругой (по обоюдному согласию. были прецеденты), если это не мешает дружбе. но вот влюблятся - уж увольте!
11.02.2009 в 23:48

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
Согласна)
Просто я сложное создание. И любовь формируется ооочень долго (в моем случае). Именно формируется. И вообще, наши отношения это нечто)
Но любовь выращенная из дружбы - для меня это ценно.
12.02.2009 в 06:37

вот вы забавные...от воронов и котов перешли к любви и вечным проблемам создания семьи
12.02.2009 в 07:33

а у меня ночью пес умер....вот....
12.02.2009 в 14:45

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Keisi любовь - да формируется. да, очень долго, не спорю. Но просто для меня дружба - это и есть любовь. Так уж сложилось. Я с двенадцати рос в этом ощущении братства, плеча рядом и чувства, что это - и есть семья, настоящая. Не готов искать принципиальные отличия любви к друзям (допустим, к подругам) от той любви, которой я мог бы любить гипотетическую жену.

Гость. Мы старались. А пес - это грустно, сочувствую
12.02.2009 в 15:06

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
Вот что дружба и есть любовь - согласна.
Не готов искать принципиальные отличия любви
я вот подумала и как-то особо сформулировать это различие не могу. Ну помимо сексуальной жизни и более частого (тесного) общения... А, и чувство ревности-собственничества появляется)
Наверно с этим человеком я готова делить своё личное пространство и терпеть его тараканов долгое время... А вот даже с подругой мы пришли к выводу, что дружба дружбой, а вот в совместной жизни мы друг друга убили бы через неделю)
12.02.2009 в 15:19

я лежал на спине и учился разгонять облака(с)
Keisi не верю в таких друзей с которыми не можшь делить дом. у меня таких не бывает. хотя с другой стороны, у меня всегда должна быть своя берлога, свой угол, где мне никто не будет мешать.
По поводу секса - у меня есть подруга. Она сейчас замужем, живет в Крыму. Каждый раз, когда она приезжает мы с ней спим очень радостно и по обоюдному согласию, но замуж я бы ее не позвал, а она бы за меня не пошла
Было время, когда я со всей толпой моих друзей общался кадый день, а то и по несколько сутко кряду. Сейчас мы просто слишком все заняты, но готовы были бы продолжать такое же общение.
Чувство собственничества мне не знакомо.
12.02.2009 в 15:32

Предсказуема в своей взбалмошности, непредсказуема в своем настроении.
Лохматый Ельф
не верю в таких друзей с которыми не можешь делить дом.
А я верю. В девушек. Которые могут быть подругами, но почти драться на кухне. Потому что кому-то нужен порядок а кому-то художественный бардак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail